ПЛАН РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ
Проблема: Традиционный методический инструментарий, используемый учителями в процессе обучения неэффективен в организации деятельности по повышению положительной мотивации к обучению учащихся.
Тема школы: «Повышение мотивации учащихся через внедрение новых подходов в обучении и воспитании.
Цель: создание коллаборативной среды в обучении и воспитании как эффективное условие повышения мотивации
учащихся.
Задачи:
1. Создание условий для эффективного претворения в практику коллаборативного обучения.
2. Планирование и проведение менторинга и коучинга для профессионального развития учителей в решении проблемы повышения положительной мотивации учащихся к обучению, в частности, через внедрение формативного и критериального оценивания.
3. Дальнейшее развитие сетевого сообщества в пределах нескольких школ.
Приоритеты плана развития школы:
1. Использование активных методов обучения является наиболее перспективным путем совершенствования
учебного процесса, приведет к появлению интенсивного и устойчивого интереса, формированию положительной мотивации учащихся, способствует преодолению учителем стереотипов относительно оценивания обученности учащихся и процесса преподавания.
2. Функционирование сетевого сообщества школы способствует профессиональному росту учителей в овладении подходами и методами совершенствования урока для повышения качества обучения и преподавания.
Ожидаемые результаты:
1. Учителя повышают уровень педагогического мастерства по развитию критериального оценивания деятельности учащихся и процесса преподавания: 80% узнают теоретические основы критериального оценивания,
овладеют методами формативного оценивания, осуществляют самооценивание и взаимооценивание, разрабатывают критерии оценки деятельности на уроке результатов обучения учащихся.
2. Создание комфортной среды учителем на уроке через коллаборативное повысит вовлеченность учащихся в учебный процесс и заинтересованность в осознанном усвоении учебных предметов, что приведет к повышению качества знаний в среднем звене не менее, чем на 10%.
3. Созданные в сетевом сообществе фокус-группа проведёт мастер-классы в каждом полугодии, что будет способствовать развитию навыков совершенствования урока и определению эффективных приемов повышения
мотивации к обучению.