Жарқайың ауданы бойынша  білім бөлімі " Зерноград ауылының негізгі орта мектебі! коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Коммунальное государственное учреждение "Основная средняя школа села Зерноград" отдела образования по Жаркаинскому району

СоцСети

Қамқоршылық кеңесі

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

урок Виды спорта. Отрицательные местоимения.

16.06.2022

Раздел

Спорт и диета

ФИО педагога

Мусятовская Н.В.

Дата 22.02

 

Класс 6

Количество присутствующих: 5

отсутствующих:-

Тема урока

Виды спорта. Отрицательные местоимения.(2 урок)

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке

6.1.6.1оценивать прослушанный материал с точки зрения содержания, структуры высказывания и логики изложения материала;

6.1.7.1 строить монолог описательного или повествовательного характера с элементами рассуждения с опорой на план, схему, иллюстрации, рекламные ролики; соблюдать орфоэпические нормы ;

6.2.3.1 понимать применение фразеологизмов, обращений, однородных членов предложений, вопросительных и восклицательных, побудительных предложений;

Цель урока

  - понимать образование отрицательных местоимений;
- сформулировать вопросы, оценивающие текст с точки зрения актуальности, ценности, качества и полезности

Критерии успеха

- понимает применение отрицательных местоимений

- правильно отмечает в тексте предложения с отрицательными местоимениями

- формулирует вопросы, оценивающие текст с точки зрения актуальности, ценности, качества и полезности

- правильно формулирует  «оценочные»  вопросы

- оценивает текст   по  его ценности

Ход  урока

 

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Оценивание

Ресурсы

Организацион ный момен

  1. Психологический настрой.
  2. Взявшись за руки, сказать добрые слова.

2. «Паутинка-разминка» или блиц-опрос, используя мяч:

Вопросы:

Сколько минут идет футбольный матч? (90 минут)

На чем передвигаются биатлонисты? (лыжи)

Название саней, на которых спускаются с горы бобслеисты? (боб)

-Один из древних видов спорта? (бег/борьба)

-Самый любимый спортивный инвентарь? (мяч.)

Как называется обувь для игры в регби? (Буцы)

Название площадки, на которой выступают боксёры? (ринг)

В каком виде спорта прославился Алексей Ягудин? (фигурное катание)

Общее название домашнего животного и гимнастического снаряда? (конь)

- Футбольная команда, ставшая чемпионом Казахстана по футболу в 2017 году? (ФК «Астана».)

- Первый олимпийский чемпион Республики Казахстан? (лыжник Владимир Смирнов – 1994 г.)

-Первый и единственный спортсмен в истории независимого Казахстана, завоевавший медали Олимпийских игр (2014), чемпионатов мира по фигурному катанию? (Денис Тен, был убит в 2018году)

(Информация учащихся о прошедшей в Пекине зимней Олимпиаде)

3. Обсуждение с учащимися целей урока. Целеполагание.

4.Повторить разряды местоимений.

«Мозговой штурм»

-Вспомнить разряды местоимений, склонение, их синтаксическую роль

(Учитель поощряет ответы учащихся, отмечая правильные ответы.)

Ваше здоровье.

    Ваше здоровье – самое ценное, что у вас есть. Плохое здоровье, болезни служат причиной отставания в росте, слабой успеваемости, плохого настроения.

    На всю жизнь вам дается только один организм. Если вы небрежно обращаетесь с любимыми предметами, их можно заменить. Но заменить свой организм вы не сможете.

       Сегодня вы думаете, что будете здоровы всегда. Но вы ошибаетесь. Внимательно посмотрите на окружающих вас людей. Все ли могут похвалиться  крепким здоровьем? Один из главных показателей здоровья – продолжительность жизни. Там, где нет здоровья, не может быть и долголетия. Запомните – необходимо заботиться о себе и своем здоровье уже сейчас! (93 слова)

-Найти местоимения и определить разряд.    

 

Настраиваются на положительный настрой урока.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учащиеся, передавая мяч по кругу. называют разные виды спорта.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Индивидуальная работа с текстом

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВО

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Фотографии спортсменов

 

 

Мяч

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Изучение нового материала

5.Формулировка темы урока.

 6.Работа с текстом

-Записать текст в тетрадь, выделить отрицательные местоимения, определить падеж.

    Спорт необходим человеку, даже не имеющему к спорту никакого пристрастия и интереса. Никакой умственный труд не сравнится со спортом. Я люблю заниматься спортом, хотя не знаю о нём почти ничего.       

Критерий оценивания

- знает способы образования отрицательных местоимений

Дескрипторы:

- правильно отмечает в тексте предложения с отрицательными местоимениями

- правильно определяет падеж

7.Физминутка

1). Прыжки через скакалку парами.

2). «Имитация»

Учащиеся имитируют разные виды спорта (бег, прыжки, футбол ,баскетбол, велоспорт, гимнастика, бокс)

  8.Орфографическая минутка

 Бокс…р, б…ксировать,  г…мнаст, гимнас…ка, гимнастич…ский, бе…, б…гунья, б…жать, фу…бол, футб…лист, футбол…ный, баск…тбол, баскетб…лист, баске…больный, в…лосипед, вел…сипедист, вел…гонка.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1). Прыгают через скакалку парами.

2). Учащиеся имитируют разные виды спорта.

 

 

 

Ф. Взаимооценивание.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Словесная оценка учителя.

Презентация по теме «Отрицатель ные местоимения»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

скакалка

 Подведение итогов урока

                      

Дом.задание

 

 

 

Рефлексия «Акрослово»

С - … П - … О - …  Р - …  Т – …

 

С.59 Упр.359

Ученики показывают умение обосновы -вать свое понимание

Записывают д.з. в дневники

Самооценивание

Рефлексивный лист, стикеры

Просмотров: 1904


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст