КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ 3 КЛАССА
102 Ч. ГОД 3Ч. В НЕДЕЛЮ
( Бастауыш білім беру деңгейінің 1-4-сыныптарына арналған «Дене шынықтыру» пәнінен үлгілік оқу бағдарламасы
Қ Р Білім және ғылым министрінің 2018 жылғы «10» мамырдағы № 199 бұйрығына)
№ урока |
Раздел/ Сквозная тема |
Темы урока |
Цели обучения |
Количество часов |
Сроки |
Примечание
|
|||
1 четверть (24 ч) |
|||||||||
1 |
Раздел 1 – Двигательные действия через легкую атлетику (9ч)
Подвижные игры с элементами спортивных игр 4 ч |
Техника безопасности Основные понятия здоровья |
3.3.4.4. Понимать и демонстрировать, как справляться с трудностями и риском, реагируя соответствующим образом при выполнении физических упражнений, способствующих укреплению здоровья |
1 |
01.09 |
|
|||
2 |
Техника безопасности Основные понятия здоровья |
3.3.1.1. Демонстрировать знание и понимание оздоровительной пользы физических упражнений, способствующих укреплению здоровья |
1 |
05.09 |
|
||||
3 |
Подвижные игры с элементами спортивных игр. |
3.3.2.2.Определять процесс разминки и заминки в физической деятельности
|
1 |
06.09 |
|
||||
4 |
Обзор разминок для разных видов деятельности |
3.3.3.3. Демонстрировать и объяснять ряд контрольных стратегий для определения физических изменений при выполнении физической деятельности |
1 |
08.09 |
|
||||
5 |
Разновидности бега, прыжков и метания |
3.1.2.2.Знать и понимать, как выполнять и связывать движения при выполнении различных физических упражнений, которые предусмотрены для физического развития |
1 |
12.09 |
|
||||
6 |
Подвижные игры с элементами спортивных игр. |
3.1.2.2. Знать и понимать, как выполнять и связывать движения при выполнении различных физических упражнений, которые предусмотрены для физического развития |
1 |
13.09 |
|
||||
7 |
Разновидности бега, прыжков и метания |
3.1.2.2. Знать и понимать, как выполнять и связывать движения при выполнении различных физических упражнений, которые предусмотрены для физического развития |
1 |
15.09 |
|
||||
8 |
Разновидности бега, прыжков и метания |
3.1.2.2. Знать и понимать, как выполнять и связывать движения при выполнении различных физических упражнений, которые предусмотрены для физического развития |
1 |
19.09 |
|
||||
9 |
Подвижные игры с элементами спортивных игр. |
3.1.2.2. Знать и понимать, как выполнять и связывать движения при выполнении различных физических упражнений, которые предусмотрены для физического развития |
1 |
20.09 |
|
||||
10 |
Разновидности бега, прыжков и метания |
3.1.2.2. Знать и понимать, как выполнять и связывать движения при выполнении различных физических упражнений, которые предусмотрены для физического развития |
1 |
22.09 |
|
||||
11 |
Эстафеты с элементами легкой атлетики |
3.3.5.5.Рассмотреть и объяснить, как получить возможность участвовать в физической деятельности в разных контекстах |
1 |
26.09 |
|
||||
12 |
Подвижные игры с элементами спортивных игр. |
3.1.1.1. Знать, понимать и продолжать улучшать основные двигательные навыки при выполнении основных физических упражнений |
1 |
27.09 |
|
||||
13 |
Эстафеты с элементами легкой атлетики |
3.3.5.5.Рассмотреть и объяснить, как получить возможность участвовать в физической деятельности в разных контекстах |
1 |
29.09 |
|
||||
14 |
Раздел 2 – Подвижные и спортивные игры (12 ч) |
Двигательные навыки в подвижных играх |
3.2.8.8.Демонстрировать свою роль и роли других при выполнении простых движений, объясняя различия |
1 |
03.10 |
|
|||
15 |
Двигательные навыки в подвижных играх |
3.2.8.8. Демонстрировать свою роль и роли других при выполнении простых движений, объясняя различия |
1 |
04.10 |
|
||||
16 |
Двигательные навыки в подвижных играх |
3.2.8.8. Демонстрировать свою роль и роли других при выполнении простых движений, объясняя различия |
1 |
06.10 |
|
||||
17 |
Подвижные игры на координацию движений |
3.1.2.2. Знать и понимать, как выполнять и связывать движения при выполнении различных физических упражнений, которые предусмотрены для физ. развития |
1 |
10.10 |
|
||||
18 |
Подвижные игры на координацию движений |
3.2.2.2. Понимать и демонстрировать суть самостоятельной работы и командной работы со сменой лидерства |
1 |
11.10 |
|
||||
19 |
Подвижные игры на координацию движений |
3.2.2.2. Понимать и демонстрировать суть самостоятельной работы и командной работы со сменой лидерства |
1 |
13.10 |
|
||||
20 |
Подвижные игры на быстроту реакции |
3.2.1.1.Применять альтернативные решения в ряде двигательных идей, стратегий и планов
|
1 |
17.10 |
|
||||
21 |
Подвижные игры на быстроту реакции |
3.2.1.1. Применять альтернативные решения в ряде двигательных идей, стратегий и планов |
1 |
18.10 |
|
||||
22 |
Подвижные игры на быстроту реакции |
3.2.3.3. Применять знания об обмене пространством, ресурсами и идеями, осознавая важность создания благоприятной учебной среды при выполнении различных физ. упражнений |
1 |
20.10 |
|
||||
23 |
Подвижные игры на быстроту реакции |
3.2.3.3. Применять знания об обмене пространством, ресурсами и идеями, осознавая важность создания благоприятной учебной среды при выполнении различных физ. упражнений |
1 |
24.10 |
|
||||
24 |
Умение работать в коллективе |
3.3.5.5. Рассмотреть и объяснить, как получить возможность участвовать в физической деятельности в разных контекстах |
1 |
27.10 |
|
||||
2 четверть (24 ч) |
|||||||||
25 |
Раздел 3 – Гимнастика с основами акробатики (10 ч) Подвижные игры с элементами спортивных игр 4 ч |
Умение работать в коллективе |
3.3.5.5.Рассмотреть и объяснить, как получить возможность участвовать в физической деятельности в разных контекстах |
1 |
07.11 |
|
|||
26 |
Техника безопасности развитие ловкости через физические упражнения |
3.3.4.4.Понимать и демонстрировать, как справляться с трудностями и риском, реагируя соответствующим образом при выполнении физических упражнений, способствующих укреплению здоровья |
1 |
08.11 |
|
||||
27 |
Техника безопасности развитие ловкости через физические упражнения |
3.3.4.4. Понимать и демонстрировать, как справляться с трудностями и риском, реагируя соответствующим образом при выполнении физических упражнений, способствующих укреплению здоровья |
1 |
10.11 |
|
||||
28 |
Подвижные игры с элементами спортивных игр. |
3.3.2.2. Определять процесс разминки и заминки в физической деятельности |
1 |
14.11 |
|
||||
29 |
Гимнастика с элементами аэробики |
3.1.2.2. Знать и понимать, как выполнять и связывать движения при выполнении различных физических упражнений, которые предусмотрены для физ. развития |
1 |
15.11 |
|
||||
30 |
Гимнастика с элементами аэробики |
3.1.2.2. Знать и понимать, как выполнять и связывать движения при выполнении различных физических упражнений, которые предусмотрены для физ. развития |
1 |
17.11 |
|
||||
31 |
Подвижные игры с элементами спортивных игр. |
3.1.5.5. Демонстрировать и уметь определять ряд действий, пространства, динамики и связей при выполнении и оценивании |
1 |
21.11 |
|
||||
32 |
Гимнастика с элементами аэробики |
3.1.2.2. Знать и понимать, как выполнять и связывать движения при выполнении различных физических упражнений, которые предусмотрены для физ. развития |
|
22.11 |
|
||||
33 |
Последовательность в гимнастических упражнениях |
3.1.5.5. Демонстрировать и уметь определять ряд действий, пространства, динамики и связей при выполнении и оценивании |
1 |
24.11 |
|
||||
34 |
Подвижные игры с элементами спортивных игр. |
3.1.5.5. Демонстрировать и уметь определять ряд действий, пространства, динамики и связей при выполнении и оценивании |
|
28.11 |
|
||||
35 |
Последовательность в гимнастических упражнениях |
3.1.5.5. Демонстрировать и уметь определять ряд действий, пространства, динамики и связей при выполнении и оценивании |
1 |
29.11 |
|
||||
36 |
Последовательность в гимнастических упражнениях |
3.1.5.5. Демонстрировать и уметь определять ряд действий, пространства, динамики и связей при выполнении и оценивании |
1 |
01.12 |
|
||||
37 |
Подвижные игры с элементами спортивных игр. |
3.2.2.2. Понимать и демонстрировать суть самостоятельной работы и командной работы со сменой лидерства |
1 |
05.12 |
|
||||
38 |
Игры на развитие равновесия |
3.2.5.5. Использовать собственные и другие творческие задачи, предлагая конструктивные рекомендации по мере необходимости |
1 |
06.12 |
|
||||
39 |
Игры на развитие равновесия |
3.2.2.2. Понимать и демонстрировать суть самостоятельной работы и командной работы со сменой лидерства |
1 |
08.12 |
|
||||
40 |
Раздел 4 –Казахские национальные подвижные игры (10 ч) |
Приобщение к казахским национальным играм |
3.2.7.7.Объяснить значение патриотизма и продемонстрировать взаимодействие и честную игру
|
1 |
12.12 |
|
|||
41 |
Приобщение к казахским национальным играм |
3.2.7.7. Объяснить значение патриотизма и продемонстрировать взаимодействие и честную игру |
1 |
13.12 |
|
||||
42 |
Приобщение к казахским национальным играм |
3.2.7.7. Объяснить значение патриотизма и продемонстрировать взаимодействие и честную игру |
1 |
15.12 |
|
||||
43 |
Приобщение к казахским национальным играм |
3.3.5.5. Рассмотреть и объяснить, как получить возможность участвовать в физической деятельности в разных контекстах |
1 |
19.12 |
|
||||
44 |
Приобщение к казахским национальным играм |
3.3.5.5. Рассмотреть и объяснить, как получить возможность участвовать в физической деятельности в разных контекстах |
1 |
20.12 |
|
||||
45 |
Сотрудничество и честная игра |
3.2.5.5. Использовать собственные и другие творческие задачи, предлагая конструктивные рекомендации по мере необходимости |
1 |
22.12 |
|
||||
46 |
Сотрудничество и честная игра |
3.2.5.5. Использовать собственные и другие творческие задачи, предлагая конструктивные рекомендации по мере необходимости |
1 |
26.12 |
|
||||
47 |
Сотрудничество и честная игра |
3.2.6.6Определять и анализировать свои творческие способности и идеи, а также других, передавая их учителю и сверстникам |
1 |
27.12 |
|
||||
48 |
Сотрудничество и честная игра |
3.2.6.6. Определять и анализировать свои творческие способности и идеи, а также других, передавая их учителю и сверстникам |
1 |
29.12 |
|
||||
3 четверть (30 ч) |
|||||||||
49 |
|
Сотрудничество и честная игра |
3.2.6.6. Определять и анализировать свои творческие способности и идеи, а также других, передавая их учителю и сверстникам |
1 |
|
|
|||
50 |
Раздел 5 – Здоровье и физические нагрузки (15ч) |
Техника безопасности. Физическая активность и выносливость |
3.3.4.4. Понимать и демонстрировать, как справляться с трудностями и риском, реагируя соответствующим образом при выполнении физических упражнений, способствующих укреплению здоровья |
1 |
|
|
|||
51 |
Техника безопасности. Физическая активность и выносливость |
3.3.3.3. Демонстрировать и объяснять ряд контрольных стратегий для определения физических изменений при выполнении физической деятельности |
1 |
|
|
||||
52 |
Подвижные игры с элементами спортивных игр. |
3.3.1.1. Демонстрировать знание и понимание оздоровительной пользы физических упражнений, способствующих укреплению здоровья |
1 |
|
|
||||
53 |
Самоконтроль во время физических нагрузок |
3.3.1.1. Демонстрировать знание и понимание оздоровительной пользы физических упражнений, способствующих укреплению здоровья |
1 |
|
|
||||
54 |
Самоконтроль во время физических нагрузок |
3.1.4.4. Обсуждать свои и чужие качества выполнения упражнений, определяя умения и недостатки |
1 |
|
|
||||
55 |
Подвижные игры с элементами спортивных игр. |
3.1.5.5. Демонстрировать и уметь определять ряд действий, пространства, динамики и связей при выполнении и оценивании |
1 |
|
|
||||
56 |
Задания для работы в парах и в группах |
3.1.5.5. Демонстрировать и уметь определять ряд действий, пространства, динамики и связей при выполнении и оценивании |
1 |
|
|
||||
57 |
Задания для работы в парах и в группах |
3.1.5.5. Демонстрировать и уметь определять ряд действий, пространства, динамики и связей при выполнении и оценивании |
1 |
|
|
||||
58 |
Подвижные игры с элементами спортивных игр. |
3.1.5.5. Демонстрировать и уметь определять ряд действий, пространства, динамики и связей при выполнении и оценивании |
1 |
|
|
||||
59 |
Задания для работы в парах и в группах |
3.1.5.5. Демонстрировать и уметь определять ряд действий, пространства, динамики и связей при выполнении и оценивании |
1 |
|
|
||||
60 |
Игры на развитие выносливости |
3.1.3.3. Развивать и совершенствовать навыки и последовательность, демонстрирующие понимание времени, пространства и плавности выполнения движений |
1 |
|
|
||||
61 |
Игры на развитие выносливости |
3.1.3.3. Развивать и совершенствовать навыки и последовательность, демонстрирующие понимание времени, пространства и плавности выполнения движений |
1 |
|
|
||||
62 |
Игры на развитие выносливости |
3.1.3.3. Развивать и совершенствовать навыки и последовательность, демонстрирующие понимание времени, пространства и плавности выполнения движений |
1 |
|
|
||||
63 |
Игры на развитие выносливости |
3.1.3.3. Развивать и совершенствовать навыки и последовательность, демонстрирующие понимание времени, пространства и плавности выполнения движений |
1 |
|
|
||||
64 |
Игры на развитие выносливости |
3.1.3.3.Развивать и совершенствовать навыки и последовательность, демонстрирующие понимание времени, пространства и плавности выполнения движений |
1 |
|
|
||||
65 |
Раздел 6 – Элементы командных игр (15ч) |
Игры на развитие точности и меткости |
3.3.4.4. Понимать и демонстрировать, как справляться с трудностями и риском, реагируя соответствующим образом при выполнении физических упражнений, способствующих укреплению здоровья |
1 |
|
|
|||
66 |
Игры на развитие точности и меткости |
3.3.4.4. Понимать и демонстрировать, как справляться с трудностями и риском, реагируя соответствующим образом при выполнении физических упражнений, способствующих укреплению здоровья |
1 |
|
|
||||
67 |
Игры на развитие точности и меткости |
3.2.8.8. Демонстрировать свою роль и роли других при выполнении простых движений, объясняя различия |
1 |
|
|
||||
68 |
Игры на развитие точности и меткости |
3.2.8.8. Демонстрировать свою роль и роли других при выполнении простых движений, объясняя различия |
1 |
|
|
||||
69 |
Развивающие игры |
3.2.2.2.Понимать и демонстрировать суть самостоятельной работы и командной работы со сменой лидерства
|
1 |
|
|
||||
70 |
Развивающие игры |
3.2.2.2. Понимать и демонстрировать суть самостоятельной работы и командной работы со сменой лидерства |
1 |
|
|
||||
71 |
Развивающие игры |
3.1.4.4. Обсуждать свои и чужие качества выполнения упражнений, определяя умения и недостатки |
1 |
|
|
||||
72 |
Игры на развитие творчества в группе |
3.2.3.3. Применять знания об обмене пространством, ресурсами и идеями, осознавая важность создания благоприятной учебной среды при выполнении различных физических упражнений |
1 |
|
|
||||
73 |
Игры на развитие творчества в группе |
3.2.3.3. Применять знания об обмене пространством, ресурсами и идеями, осознавая важность создания благоприятной учебной среды при выполнении различных физических упражнений |
1 |
|
|
||||
74 |
Игры на развитие творчества в группе |
3.2.5.5. Использовать собственные и другие творческие задачи, предлагая конструктивные рекомендации по мере необходимости |
1 |
|
|
||||
75 |
Игры на развитие творчества в группе |
3.2.5.5. Использовать собственные и другие творческие задачи, предлагая конструктивные рекомендации по мере необходимости |
1 |
|
|
||||
76 |
Эстафеты с элементами баскетбола |
3.2.1.1. Применять альтернативные решения в ряде двигательных идей, стратегий и планов |
1 |
|
|
||||
77 |
Эстафеты с элементами баскетбола |
3.2.1.1. Применять альтернативные решения в ряде двигательных идей, стратегий и планов |
1 |
|
|
||||
78 |
Эстафеты с элементами баскетбола |
3.2.6.6. Определять и анализировать свои творческие способности и идеи, а также других, передавая их учителю и сверстникам |
1 |
|
|
||||
4 четверть (24 ч) |
|||||||||
79 |
Раздел 7 – Социальные навыки через игры (14 ч) |
Техника безопасности. Коммуникативные навыки в играх |
3.3.4.4. Понимать и демонстрировать, как справляться с трудностями и риском, реагируя соответствующим образом при выполнении физических упражнений, способствующих укреплению здоровья |
1 |
|
|
|||
80 |
Техника безопасности. Коммуникативные навыки в играх |
3.3.4.4. Понимать и демонстрировать, как справляться с трудностями и риском, реагируя соответствующим образом при выполнении физических упражнений, способствующих укреплению здоровья |
1 |
|
|
||||
81 |
Коммуникативные навыки в играх |
3.2.8.8. Демонстрировать свою роль и роли других при выполнении простых движений, объясняя различия |
1 |
|
|
||||
82 |
Игры с элементами соревнования |
3.1.2.2. Знать и понимать, как выполнять и связывать движения при выполнении различных физических упражнений, которые предусмотрены для физического развития |
1 |
|
|
||||
83 |
Игры с элементами соревнования |
3.1.2.2. Знать и понимать, как выполнять и связывать движения при выполнении различных физических упражнений, которые предусмотрены для физического развития |
1 |
|
|
||||
84 |
Игры с элементами соревнования |
3.2.4.4. Использовать и применять знания правил и структурных приемов в ряде физических упражнений |
1 |
|
|
||||
85 |
Игры с элементами соревнования |
3.2.4.4. Использовать и применять знания правил и структурных приемов в ряде физических упражнений |
1 |
|
|
||||
86 |
Развитие двигательных и волевых качеств |
3.2.5.5. Использовать собственные и другие творческие задачи, предлагая конструктивные рекомендации по мере необходимости |
1 |
|
|
||||
87 |
Развитие двигательных и волевых качеств |
3.2.5.5. Использовать собственные и другие творческие задачи, предлагая конструктивные рекомендации по мере необходимости |
1 |
|
|
||||
88 |
Развитие двигательных и волевых качеств |
3.2.5.5. Использовать собственные и другие творческие задачи, предлагая конструктивные рекомендации по мере необходимости |
1 |
|
|
||||
89 |
Развитие двигательных и волевых качеств |
3.2.6.6. Определять и анализировать свои творческие способности и идеи, а также других, передавая их учителю и сверстникам |
1 |
|
|
||||
90 |
Прогрессия в групповой двигательной деятельности |
3.1.6.6. Совершенствовать навыки и умения преодоления трудностей на различных этапах обучения двигательной деятельности |
1 |
|
|
||||
91 |
Прогрессия в групповой двигательной деятельности |
3.1.6.6. Совершенствовать навыки и умения преодоления трудностей на различных этапах обучения двигательной деятельности |
1 |
|
|
||||
92 |
Прогрессия в групповой двигательной деятельности |
3.1.6.6. Совершенствовать навыки и умения преодоления трудностей на различных этапах обучения двигательной деятельности |
1 |
|
|
||||
93 |
Прогрессия в групповой двигательной деятельности |
3.1.6.6. Совершенствовать навыки и умения преодоления трудностей на различных этапах обучения двигательной деятельности |
1 |
|
|
||||
94 |
Раздел 8 – Здоровый образ жизни через легкую атлетику (4 ч)
Подвижные игры с элементами спортивных игр 5 ч |
Формирование здорового образа жизни |
3.3.4.4. Понимать и демонстрировать, как справляться с трудностями и риском, реагируя соответствующим образом при выполнении физических упражнений, способствующих укреплению здоровья |
1 |
|
|
|||
95 |
Формирование здорового образа жизни |
3.3.1.1. Демонстрировать знание и понимание оздоровительной пользы физических упражнений, способствующих укреплению здоровья |
1 |
|
|
||||
96 |
Подвижные игры с элементами спортивных игр. |
3.1.5.5. Демонстрировать и уметь определять ряд действий, пространства, динамики и связей при выполнении и оценивании |
1 |
|
|
||||
97 |
Формирование здорового образа жизни |
3.3.1.1. Демонстрировать знание и понимание оздоровительной пользы физических упражнений, способствующих укреплению здоровья |
1 |
|
|
||||
98 |
Участие в играх с бегом |
3.1.3.3. Развивать и совершенствовать навыки и последовательность, демонстрирующие понимание времени, пространства и плавности выполнения движений |
1 |
|
|
||||
99 |
Подвижные игры с элементами спортивных игр. |
3.1.5.5. Демонстрировать и уметь определять ряд действий, пространства, динамики и связей при выполнении и оценивании |
1 |
|
|
||||
100 |
Участие в играх с бегом |
3.1.3.3. Развивать и совершенствовать навыки и последовательность, демонстрирующие понимание времени, пространства и плавности выполнения движений |
1 |
|
|
||||
101 |
Прыжки в длину и в высоту |
3.1.5.5. Демонстрировать и уметь определять ряд действий, пространства, динамики и связей при выполнении и оценивании |
1 |
|
|
||||
102 |
Подвижные игры с элементами спортивных игр. |
3.1.5.5. Демонстрировать и уметь определять ряд действий, пространства, динамики и связей при выполнении и оценивании |
1 |
|
|