Жарқайың ауданы бойынша  білім бөлімі " Зерноград ауылының негізгі орта мектебі! коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Коммунальное государственное учреждение "Основная средняя школа села Зерноград" отдела образования по Жаркаинскому району

СоцСети

Қамқоршылық кеңесі

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ 3 КЛАССА 102 Ч. ГОД 3Ч. В НЕДЕЛЮ

29.12.2023

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

 ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ 3 КЛАССА

  102 Ч. ГОД 3Ч. В НЕДЕЛЮ

( Бастауыш білім беру деңгейінің 1-4-сыныптарына арналған «Дене шынықтыру» пәнінен үлгілік оқу бағдарламасы

 Қ Р Білім және ғылым министрінің 2018 жылғы «10» мамырдағы № 199 бұйрығына) 

№ урока

Раздел/

Сквозная тема

Темы урока

Цели обучения

Количество часов

Сроки

Примечание

 

1 четверть (24 ч)

1

Раздел 1 – Двигательные действия через легкую атлетику (9ч)

 

Подвижные игры с элементами спортивных игр

4 ч

Техника безопасности Основные понятия здоровья

3.3.4.4. Понимать и демонстрировать, как справляться с трудностями и риском, реагируя соответствующим образом при выполнении физических упражнений, способствующих укреплению здоровья 

1

01.09

 

2

Техника безопасности Основные понятия здоровья

3.3.1.1. Демонстрировать знание и понимание оздоровительной пользы физических упражнений, способствующих укреплению здоровья

1

05.09

 

3

Подвижные игры с элементами спортивных игр.

3.3.2.2.Определять процесс разминки и заминки в физической деятельности

 

1

06.09

 

4

Обзор разминок для разных видов деятельности

3.3.3.3. Демонстрировать и объяснять ряд контрольных стратегий для определения физических изменений при выполнении физической деятельности

1

      08.09

 

5

Разновидности бега, прыжков и метания

3.1.2.2.Знать и понимать, как выполнять и связывать движения при выполнении различных физических упражнений, которые предусмотрены для физического развития

1

12.09

 

6

Подвижные игры с элементами спортивных игр.

3.1.2.2. Знать и понимать, как выполнять и связывать движения при выполнении различных физических упражнений, которые предусмотрены для физического развития

1

13.09

 

7

Разновидности бега, прыжков и метания

3.1.2.2. Знать и понимать, как выполнять и связывать движения при выполнении различных физических упражнений, которые предусмотрены для физического развития

1

15.09

 

8

Разновидности бега, прыжков и метания

3.1.2.2. Знать и понимать, как выполнять и связывать движения при выполнении различных физических упражнений, которые предусмотрены для физического развития

1

19.09

 

9

Подвижные игры с элементами спортивных игр.

3.1.2.2. Знать и понимать, как выполнять и связывать движения при выполнении различных физических упражнений, которые предусмотрены для физического развития

1

20.09

 

10

Разновидности бега, прыжков и метания

3.1.2.2. Знать и понимать, как выполнять и связывать движения при выполнении различных физических упражнений, которые предусмотрены для физического развития

1

22.09

 

11

Эстафеты с элементами легкой атлетики

3.3.5.5.Рассмотреть и объяснить, как получить возможность участвовать в физической деятельности в разных контекстах

1

26.09

 

12

Подвижные игры с элементами спортивных игр.

3.1.1.1. Знать, понимать и продолжать улучшать основные двигательные навыки при выполнении основных физических упражнений

1

27.09

 

13

Эстафеты с элементами легкой атлетики

3.3.5.5.Рассмотреть и объяснить, как получить возможность участвовать в физической деятельности в разных контекстах

1

29.09

 

14

Раздел 2 – Подвижные и спортивные игры (12 ч)

Двигательные навыки в подвижных играх

3.2.8.8.Демонстрировать свою роль и роли других при выполнении простых движений, объясняя различия

1

03.10

 

15

Двигательные навыки в подвижных играх

3.2.8.8. Демонстрировать свою роль и роли других при выполнении простых движений, объясняя различия

1

04.10

 

16

Двигательные навыки в подвижных играх

3.2.8.8. Демонстрировать свою роль и роли других при выполнении простых движений, объясняя различия

1

06.10

 

17

Подвижные игры на

координацию движений

3.1.2.2. Знать и понимать, как выполнять и связывать движения при выполнении различных физических упражнений, которые предусмотрены для физ. развития

1

10.10

 

18

Подвижные игры на

координацию движений

3.2.2.2. Понимать и демонстрировать суть самостоятельной работы и командной работы со сменой лидерства

1

11.10

 

19

Подвижные игры на

координацию движений

3.2.2.2. Понимать и демонстрировать суть самостоятельной работы и командной работы со сменой лидерства

1

13.10

 

20

Подвижные игры на быстроту реакции

3.2.1.1.Применять альтернативные решения в ряде двигательных идей, стратегий и планов

 

1

17.10

 

21

Подвижные игры на быстроту реакции

3.2.1.1. Применять альтернативные решения в ряде двигательных идей, стратегий и планов

1

18.10

 

22

Подвижные игры на быстроту реакции

3.2.3.3. Применять знания об обмене пространством, ресурсами и идеями, осознавая важность создания благоприятной учебной среды при выполнении различных физ. упражнений

1

20.10

 

23

Подвижные игры на быстроту реакции

3.2.3.3. Применять знания об обмене пространством, ресурсами и идеями, осознавая важность создания благоприятной учебной среды при выполнении различных физ. упражнений

1

24.10

 

24

Умение работать в коллективе

3.3.5.5. Рассмотреть и объяснить, как получить возможность участвовать в физической деятельности в разных контекстах

1

27.10

 

2 четверть (24 ч)

25

Раздел 3 – Гимнастика с основами акробатики (10 ч)

Подвижные игры с элементами спортивных игр

4 ч

Умение работать в

коллективе

3.3.5.5.Рассмотреть и объяснить, как получить возможность

участвовать в физической деятельности в разных контекстах

1

07.11

 

26

Техника безопасности развитие ловкости через физические упражнения

3.3.4.4.Понимать и демонстрировать, как справляться с трудностями и риском, реагируя соответствующим образом при выполнении физических упражнений, способствующих укреплению здоровья

1

08.11

 

27

Техника безопасности развитие ловкости через физические упражнения

3.3.4.4. Понимать и демонстрировать, как справляться с трудностями и риском, реагируя соответствующим образом при выполнении физических упражнений, способствующих укреплению здоровья

1

10.11

 

28

Подвижные игры с элементами спортивных игр.

3.3.2.2. Определять процесс разминки и заминки в физической деятельности

1

14.11

 

29

Гимнастика с элементами аэробики

3.1.2.2. Знать и понимать, как выполнять и связывать движения при выполнении различных физических упражнений, которые предусмотрены для физ. развития

1

15.11

 

30

Гимнастика с элементами аэробики

3.1.2.2. Знать и понимать, как выполнять и связывать движения при выполнении различных физических упражнений, которые предусмотрены для физ. развития

1

17.11

 

31

Подвижные игры с элементами спортивных игр.

3.1.5.5. Демонстрировать и уметь определять ряд действий, пространства, динамики и связей при выполнении и оценивании

1

21.11

 

32

Гимнастика с элементами аэробики

3.1.2.2. Знать и понимать, как выполнять и связывать движения при выполнении различных физических упражнений, которые предусмотрены для физ. развития

 

22.11

 

33

Последовательность в гимнастических упражнениях

3.1.5.5. Демонстрировать и уметь определять ряд действий, пространства, динамики и связей при выполнении и оценивании

1

24.11

 

34

Подвижные игры с элементами спортивных игр.

3.1.5.5. Демонстрировать и уметь определять ряд действий, пространства, динамики и связей при выполнении и оценивании

 

28.11

 

35

Последовательность в гимнастических упражнениях

3.1.5.5. Демонстрировать и уметь определять ряд действий, пространства, динамики и связей при выполнении и оценивании

1

29.11

 

36

Последовательность в гимнастических упражнениях

3.1.5.5. Демонстрировать и уметь определять ряд действий, пространства, динамики и связей при выполнении и оценивании

1

01.12

 

37

Подвижные игры с элементами спортивных игр.

3.2.2.2. Понимать и демонстрировать суть самостоятельной работы и командной работы со сменой лидерства

1

05.12

 

38

Игры на развитие равновесия

3.2.5.5. Использовать собственные и другие творческие задачи, предлагая конструктивные рекомендации по мере необходимости

1

06.12

 

39

Игры на развитие равновесия

3.2.2.2. Понимать и демонстрировать суть самостоятельной работы и командной работы со сменой лидерства

1

08.12

 

40

Раздел 4 –Казахские национальные подвижные игры (10 ч)

Приобщение к казахским национальным играм

3.2.7.7.Объяснить значение патриотизма и продемонстрировать взаимодействие и честную игру

 

1

12.12

 

41

Приобщение к казахским национальным играм

3.2.7.7. Объяснить значение патриотизма и продемонстрировать взаимодействие и честную игру

1

13.12

 

42

Приобщение к казахским национальным играм

3.2.7.7. Объяснить значение патриотизма и продемонстрировать взаимодействие и честную игру

1

15.12

 

43

Приобщение к казахским национальным играм

3.3.5.5. Рассмотреть и объяснить, как получить возможность участвовать в физической деятельности в разных контекстах

1

19.12

 

44

Приобщение к казахским национальным играм

3.3.5.5. Рассмотреть и объяснить, как получить возможность участвовать в физической деятельности в разных контекстах

1

20.12

 

45

Сотрудничество и честная игра

3.2.5.5. Использовать собственные и другие творческие задачи, предлагая конструктивные рекомендации по мере необходимости

1

22.12

 

46

Сотрудничество и честная игра

3.2.5.5. Использовать собственные и другие творческие задачи, предлагая конструктивные рекомендации по мере необходимости

1

26.12

 

47

Сотрудничество и честная игра

3.2.6.6Определять и анализировать свои творческие способности и идеи, а также других, передавая их учителю и сверстникам

1

27.12

 

48

Сотрудничество и честная игра

3.2.6.6. Определять и анализировать свои творческие способности и идеи, а также других, передавая их учителю и сверстникам

1

29.12

 

3 четверть (30 ч)

49

 

Сотрудничество и честная игра

3.2.6.6. Определять и анализировать свои творческие способности и идеи, а также других, передавая их учителю и сверстникам

1

 

 

50

Раздел 5 – Здоровье и физические нагрузки (15ч)

Техника безопасности. Физическая активность и выносливость

3.3.4.4. Понимать и демонстрировать, как справляться с трудностями и риском, реагируя соответствующим образом при выполнении физических упражнений, способствующих укреплению здоровья

1

 

 

51

Техника безопасности. Физическая активность и выносливость

3.3.3.3. Демонстрировать и объяснять ряд контрольных стратегий для определения физических изменений при выполнении физической деятельности

1

 

 

52

Подвижные игры с элементами спортивных игр.

3.3.1.1. Демонстрировать знание и понимание оздоровительной пользы физических упражнений, способствующих укреплению здоровья

1

 

 

53

Самоконтроль во время физических нагрузок

3.3.1.1. Демонстрировать знание и понимание оздоровительной пользы физических упражнений, способствующих укреплению здоровья

1

 

 

54

Самоконтроль во время физических нагрузок

3.1.4.4. Обсуждать свои и чужие качества выполнения упражнений, определяя умения и недостатки

1

 

 

55

Подвижные игры с элементами спортивных игр.

3.1.5.5. Демонстрировать и уметь определять ряд действий, пространства, динамики и связей при выполнении и оценивании

1

 

 

56

Задания для работы в парах и в группах

3.1.5.5. Демонстрировать и уметь определять ряд действий, пространства, динамики и связей при выполнении и оценивании

1

 

 

57

Задания для работы в парах и в группах

3.1.5.5. Демонстрировать и уметь определять ряд действий, пространства, динамики и связей при выполнении и оценивании

1

 

 

58

Подвижные игры с элементами спортивных игр.

3.1.5.5. Демонстрировать и уметь определять ряд действий, пространства, динамики и связей при выполнении и оценивании

1

 

 

59

Задания для работы в парах и в группах

3.1.5.5. Демонстрировать и уметь определять ряд действий, пространства, динамики и связей при выполнении и оценивании

1

 

 

60

Игры на развитие выносливости

3.1.3.3. Развивать и совершенствовать навыки и последовательность, демонстрирующие понимание времени, пространства и плавности выполнения движений

1

 

 

61

Игры на развитие выносливости

3.1.3.3. Развивать и совершенствовать навыки и последовательность, демонстрирующие понимание времени, пространства и плавности выполнения движений

1

 

 

62

Игры на развитие выносливости

3.1.3.3. Развивать и совершенствовать навыки и последовательность, демонстрирующие понимание времени, пространства и плавности выполнения движений

1

 

 

63

Игры на развитие выносливости

3.1.3.3. Развивать и совершенствовать навыки и последовательность, демонстрирующие понимание времени, пространства и плавности выполнения движений

1

 

 

64

Игры на развитие выносливости

3.1.3.3.Развивать и совершенствовать навыки и последовательность, демонстрирующие понимание времени, пространства и плавности выполнения движений

1

 

 

65

Раздел 6 – Элементы командных игр (15ч)

Игры на развитие точности и меткости

3.3.4.4. Понимать и демонстрировать, как справляться с трудностями и риском, реагируя соответствующим образом при выполнении физических упражнений, способствующих укреплению здоровья

1

 

 

66

Игры на развитие точности и меткости

3.3.4.4. Понимать и демонстрировать, как справляться с трудностями и риском, реагируя соответствующим образом при выполнении физических упражнений, способствующих укреплению здоровья

1

 

 

67

Игры на развитие точности и меткости

3.2.8.8. Демонстрировать свою роль и роли других при выполнении простых движений, объясняя различия

1

 

 

68

Игры на развитие точности и меткости

3.2.8.8. Демонстрировать свою роль и роли других при выполнении простых движений, объясняя различия

1

 

 

69

Развивающие игры

3.2.2.2.Понимать и демонстрировать суть самостоятельной работы и командной работы со сменой лидерства

 

1

 

 

70

Развивающие игры

3.2.2.2. Понимать и демонстрировать суть самостоятельной работы и командной работы со сменой лидерства

1

 

 

71

Развивающие игры

3.1.4.4. Обсуждать свои и чужие качества выполнения упражнений, определяя умения и недостатки

1

 

 

72

Игры на развитие творчества в группе

3.2.3.3. Применять знания об обмене пространством, ресурсами и идеями, осознавая важность создания благоприятной учебной среды при выполнении различных физических упражнений

1

 

 

73

Игры на развитие творчества в группе

3.2.3.3. Применять знания об обмене пространством, ресурсами и идеями, осознавая важность создания благоприятной учебной среды при выполнении различных физических упражнений

1

 

 

74

Игры на развитие творчества в группе

3.2.5.5. Использовать собственные и другие творческие задачи,

предлагая конструктивные рекомендации по мере необходимости

1

 

 

75

Игры на развитие творчества в группе

3.2.5.5. Использовать собственные и другие творческие задачи,

предлагая конструктивные рекомендации по мере необходимости

1

 

 

76

Эстафеты с элементами баскетбола

3.2.1.1. Применять альтернативные решения в ряде двигательных идей, стратегий и планов

1

 

 

77

Эстафеты с элементами баскетбола

3.2.1.1. Применять альтернативные решения в ряде двигательных идей, стратегий и планов

1

 

 

78

Эстафеты с элементами баскетбола

3.2.6.6. Определять и анализировать свои творческие способности и

идеи, а также других, передавая их учителю и сверстникам

1

 

 

4 четверть (24 ч)

79

Раздел 7 – Социальные навыки через игры (14 ч)

Техника безопасности. Коммуникативные навыки в играх

3.3.4.4. Понимать и демонстрировать, как справляться с трудностями и риском, реагируя соответствующим образом при выполнении физических упражнений, способствующих укреплению здоровья

  1

 

 

80

Техника безопасности. Коммуникативные навыки в играх

3.3.4.4. Понимать и демонстрировать, как справляться с трудностями и риском, реагируя соответствующим образом при выполнении физических упражнений, способствующих укреплению здоровья

1

 

 

81

Коммуникативные навыки в играх

3.2.8.8. Демонстрировать свою роль и роли других при выполнении простых движений, объясняя различия

1

 

 

82

Игры с элементами соревнования

3.1.2.2. Знать и понимать, как выполнять и связывать движения при выполнении различных физических упражнений, которые предусмотрены для физического развития

1

 

 

83

Игры с элементами соревнования

3.1.2.2. Знать и понимать, как выполнять и связывать движения при выполнении различных физических упражнений, которые предусмотрены для физического развития

1

 

 

84

Игры с элементами соревнования

3.2.4.4. Использовать и применять знания правил и структурных приемов в ряде физических упражнений

1

 

 

85

Игры с элементами соревнования

3.2.4.4. Использовать и применять знания правил и структурных приемов в ряде физических упражнений

1

 

 

86

Развитие двигательных и волевых качеств

3.2.5.5. Использовать собственные и другие творческие задачи, предлагая конструктивные рекомендации по мере необходимости

1

 

 

87

Развитие двигательных и волевых качеств

3.2.5.5. Использовать собственные и другие творческие задачи, предлагая конструктивные рекомендации по мере необходимости

1

 

 

88

Развитие двигательных и волевых качеств

3.2.5.5. Использовать собственные и другие творческие задачи, предлагая конструктивные рекомендации по мере необходимости

1

 

 

89

Развитие двигательных и волевых качеств

3.2.6.6. Определять и анализировать свои творческие способности и

идеи, а также других, передавая их учителю и сверстникам

1

 

 

90

Прогрессия в групповой двигательной деятельности

3.1.6.6. Совершенствовать навыки и умения преодоления трудностей на различных этапах обучения двигательной деятельности

1

 

 

91

Прогрессия в групповой двигательной деятельности

3.1.6.6. Совершенствовать навыки и умения преодоления трудностей на различных этапах обучения двигательной деятельности

1

 

 

92

Прогрессия в групповой двигательной деятельности

3.1.6.6. Совершенствовать навыки и умения преодоления трудностей на различных этапах обучения двигательной деятельности

1

 

 

93

Прогрессия в групповой двигательной деятельности

3.1.6.6. Совершенствовать навыки и умения преодоления трудностей на различных этапах обучения двигательной деятельности

1

 

 

94

Раздел 8 – Здоровый образ жизни через

легкую атлетику (4 ч)

 

 

 

 

 

 

 

Подвижные игры с элементами спортивных игр

5 ч

Формирование здорового образа жизни

3.3.4.4. Понимать и демонстрировать, как справляться с трудностями и риском, реагируя соответствующим образом при выполнении физических упражнений, способствующих укреплению здоровья

1

 

 

95

Формирование здорового образа жизни

3.3.1.1. Демонстрировать знание и понимание оздоровительной пользы физических упражнений, способствующих укреплению здоровья

1

 

 

96

Подвижные игры с элементами спортивных игр.

3.1.5.5. Демонстрировать и уметь определять ряд действий, пространства, динамики и связей при выполнении и оценивании

1

 

 

97

Формирование здорового образа жизни

3.3.1.1. Демонстрировать знание и понимание оздоровительной пользы физических упражнений, способствующих укреплению здоровья

1

 

 

98

 

Участие в играх с бегом

3.1.3.3. Развивать и совершенствовать навыки и последовательность, демонстрирующие понимание времени, пространства и плавности выполнения движений

1

 

 

99

Подвижные игры с элементами спортивных игр.

3.1.5.5. Демонстрировать и уметь определять ряд действий, пространства, динамики и связей при выполнении и оценивании

1

 

 

100

Участие в играх с бегом

3.1.3.3. Развивать и совершенствовать навыки и последовательность, демонстрирующие понимание времени, пространства и плавности выполнения движений

1

 

 

101

Прыжки в длину и в высоту

3.1.5.5. Демонстрировать и уметь определять ряд действий, пространства, динамики и связей при выполнении и оценивании

1

 

 

102

Подвижные игры с элементами спортивных игр.

3.1.5.5. Демонстрировать и уметь определять ряд действий, пространства, динамики и связей при выполнении и оценивании

1

 

 

 
Просмотров: 870


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст